ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИТОГИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
«ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
«ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ»
Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется всё – от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
Пётр Калита
Меняется всё – от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
Пётр Калита
![ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ](http://www.auto.old.bpfpgu.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1459837825_01.jpg)
В семинаре приняли участие представители более 30 учебных заведений городов и районов республики.
![ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ](http://www.auto.old.bpfpgu.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1459837792_img_0268.jpg)
![ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ](http://www.auto.old.bpfpgu.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1459837837_img_0279.jpg)
В докладе о контекстно-компетентностном подходе в образовании профессор подчеркнула необходимость взаимодействия преподавателей дошкольного, школьного, профессионального и вузовского уровней образования, особенно при переходе на новые образовательные стандарты. Директор МОУ «Бендерский теоретический лицей» С.Н. Иванишина, поделилась опытом управления инновационными процессами.
![ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ](http://www.auto.old.bpfpgu.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1459837894_img_0291.jpg)
Профессор кафедры МиМПМ ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко» Г.Х. Гайдаржи в докладе «Место исследовательских заданий, построение уроков математики развивающей направленности» представил присутствующим системы заданий проблемного характера, которые позволят мотивировать учащихся думать, исследовать и искать решение поставленных преподавателем проблем.
![ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ](http://www.auto.old.bpfpgu.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1459837903_img_0305.jpg)
Особый интерес вызвал доклад к.п.н, доцента С.А. Устименко, на тему «Роль фонда оценочных средств в обеспечении качества профессионального образования». Автор высказала мнение, что «некоторые знания должны быть заучены учащимися, как аксиомы, на которых можно будет строить дальнейшее обучение».
![ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ](http://www.auto.old.bpfpgu.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1459837938_img_0349.jpg)
По общему мнению, всех собравшихся, семинар был насыщен интересной информацией. Педагогам было, что представить на суд коллег: в рамках проблемного обучения были продемонстрированы примеры уроков, формы работы с использованием информационно-коммуникационных технологий, учебные материалы. В ходе обсуждения темы семинара состоялся аргументированный и живой обмен мнениями.
![ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ](http://www.auto.old.bpfpgu.ru/uploads/posts/2016-04/thumbs/1459837950_img_0370.jpg)
Итогом мероприятия станет выход научно-методического сборника.
Ольга Федорова
Похожие новости:
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПРОШЕЛ НА КАФЕДРЕ «АРХИТЕКТУРА». С целью изучения и применения опыта
07.06.17
Наука
Научно-методический семинар
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 29 марта 2016 года в 12:00 в Бендерском политехническом филиале ГОУ
29.02.16
Наука
Научно-методический семинар «Проблемное обучение»
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРСПЕКТИВ Научно-методический семинар
10.04.15
Наука
Научно-практический семинар «Проблемное обучение»
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ: УСЛОЖНЯТЬ?! Научно-практический семинар «Проблемное обучение» состоялся на
01.04.14
Наука
Научно-методический семинар
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 29 марта 2012 года в 15-15 ч. в Бендерском политехническом филиале ГОУ
12.03.12
Наука
Научно-методический семинар
Уважаемые коллеги! 25 марта 2009 года в 15-00 ч. на базе Бендерского политехнического филиала
23.03.09
Наука